________________________________________________________________________
Коды ошибок котлов Alpenhoff
Ошибка Е1
Она свидетельствует о заблокированном розжиге. Сообщает об этом
ионизационный датчик пламени, контролирующий розжиг. Этот компонент
анализирует присутствие пламени и блокирует работу котла Альпенхоф при
неполном горении основной горелки или в случае проблем подачи газа.
Функции прерываются после трех неудовлетворительных пусков. Для
возвращения к работе следует держать нажатой клавишу Reset.
Неисправность клапана газа - Действиями клапана газа управляет плата
электроники. Диагностику данного элемента проводят посредством
определения значений сопротивления и напряжения. Если обнаружится, что
значения отличаются от стандартных характеристик, рекомендуется заменить
клапан. Отсутствие поступления газа в агрегат - В газораспределительной
схеме находится вентиль, закрывающий подачу газа. Следовательно, сбой в
момент запуска прибора может возникать по причине перекрытого вентиля.
Неудовлетворительный контакт или не обнаружен сигнал с датчика ионизации
пламени. Плата управления имеет неисправность - Если процесс разжигания
производится удачно, однако агрегат все равно моментально погас, то
скорей всего, электронная плата не распознает пламя. Поэтому, нужно
сделать ее проверку.
Ошибка Е2
Перегревание теплообменника котла Alpenhoff. Возникает остановка
агрегата. Сработал термостат защиты от перегрева - Датчик температуры и
термостат перегрева чаще всего установлены на выходной трубке первичного
теплообменника. Главная задача термостата - это обеспечение защиты
котельного агрегата от избыточного увеличения температуры. Неисправность
чаще всего возникает из-за проблем с термостатом, температурным
датчиком, а кроме того при затруднении работы основного циркуляционного
контура. Датчик температуры вышел из строя - На электронную плату
приходит некорректный сигнал либо нарушен контакт между электронной
платой и датчиком. Поломка термостата перегрева - Когда термостат
пригоден для работы, хотя выявлен фактический перегрев теплоносителя,
то, видимо, существует неполадка с циркуляцией теплоносителя в контуре
отопления. Есть засор в первичном теплообменнике либо фильтроэлемент
контура отопления (слабая циркуляция дает повышенный нагрев
теплоносителя). Сломался насос циркуляции либо образовалась закупорка из
воздуха в системе отопления.
Ошибка Е4
Эта ошибка является признаком недостаточности давления в системе.
Возможные причины, по которым появляется данная неисправность:
уменьшение давления воды в системе отопления. Нарушен контакт между
датчиком давления и электронной платой. Поломка прессостата. В первую
очередь Вы должны посмотреть на показания манометра. Как правило, сбой
исключают при использовании подпиточного крана, который спроектирован в
целях залива воды в отопительный контур. Если случилось возобновление
сбоя, то вероятно, имеется протечка жидкости. Негерметичным может быть
гидронасос, первичный теплообменник, предохранительный клапан,
поврежденные уплотнения и прокладки, подпиточный кран и другие
компоненты. Утечку Вы можете обнаружить при осмотре гидрокомпонентов.
Код ошибки Е3
Недостаток тяги. В целях корректного и устойчивого функционирования
аппарата надо обеспечить тягу для вывода продуктов сгорания, чтобы они
не попали в жилые помещения. Вывод газов контролирует автоматикой, и в
случае возникновения каких-либо неполадок, сработает датчик по тяге, и
котел блокируется. Вероятные причины отсутствия тяги: недостаточный
диаметр дымохода несоответствие конструкции, засор, лед на внутренней
стенке. Сужение размеров выводящего канала приводит к слабой тяге.
Превышена максимальная длина дымоходной трубы. Рекомендуется внимательно
проработать руководство по эксплуатации газового агрегата и соблюдать
надлежащие требования. Слишком длинный прямовытянутый участок трубы
дымохода может вызвать отсутствие необходимой тяги. Прессостат-датчик
тяги сломан - При возникновении разряжения в трубке входа, будет заметен
слабый щелчок. Нет контакта между датчиком-реле тяги и электронной
платой, конденсат в трубках, а также некорректное крепление трубок с
пневмореле. Некорректная работа вентилятора - Произошло засорение
крыльчатки вентилятора. На валу вентилятора отсутствует смазка,
соответственно он не наращивает необходимые обороты. Нарушился контакт
между вентилятором и электронной платой.
Код ошибки Е6
Датчик температуры горячего водоснабжения работает некорректно. Данный
код свидетельствует о том, что сломался датчик температуры ГВС или же
превышена требуемая температура. Основные источники, предшествующие
данной неисправности: датчик температуры ГВС сломан. Нарушился контакт
платы управления с термодатчиком на ГВС. Повреждение электронной платы.
Если же термодатчик ГВС рабочий и прочно соединен с платой управления,
однако при этом прибор определяет ошибку, то, судя по всему, электронная
плата управления повреждена.
Код ошибки Е5
Некорректный розжиг. Этот код выдается, если механизм розжига не
работает либо имеется отрыв пламени. Требуется осмотреть контакты между
узлом розжига, и электродом пламени, и также между газовым клапаном и
платой. Одной из причин отрыва пламени горелки является недостаток тяги.
Ошибка Е7
Отказ в определении температуры датчиком системы отопления. Данный код
показывает, что есть повреждение термодатчика в отопительном контуре
либо превышена требуемая температура. Повреждение цепи термодатчика
отопительного контура - Эта неисправность может возникнуть, если прерван
контакт термодатчика с платой управления, или температура гораздо ниже
требуемой. В течение 5 секунд после определения аварии котел Альпенхоф
должен вернуть рабочие функции, если неполадка возникла спонтанно. Нужно
проверить, что нет влаги на соединителе датчика и соединителе
контроллера Если влажности нет, требуется произвести замену
термодатчика. Короткое замыкание температурного датчика отопительного
контура - Эта неисправность может возникнуть после короткого замыкания
контактов датчика температуры или показатель температуры жидкости выше
номинальной. Предварительно необходимо сделать замеры сопротивления
термодатчика. В случае, если показатели сопротивления не соответствуют
требуемым, необходимо поменять датчик. Если же установка исправного
датчика не способствует результату, смените электронную плату.
Установили полгода назад котел Alpenhoff. В последний месяц почти каждый
день загорается код ошибки Е1. После перезагрузки клавишей reset котел
время от времени выполняет включение хорошо, но это бывает нечасто. На
днях я демонтировал крышку забора воздуха, и он заработал лучше. Что это
за поломка?
Когда высвечивает ошибку по тяге, рекомендуем Вам открыть защитные
крышки. Это посодействует захвату воздуха из жилого помещения. Следом
осмотреть дымовыводящую трубу на наличие льда и, если необходимо, убрать
его. В случае сбоя по пламени, нужно выяснить, есть ли подача газа в
помещение.
Все время на котле горит ошибка с кодом Е7. Никак не могу понять, что
она обозначает?
Такой код указывает Вам на неисправность температурного датчика NTC
отопления. Похоже, надо его поменять.
Из-за чего перестал включаться котел Альпенхоф? При этом постоянно
загорается ошибка Е2. Что делать?
Данный сбой может возникать в силу различных проблем с термостатом,
температурным датчиком, а кроме того при неполадке основного
циркуляционного контура. Похоже, имеется перегрев воды в теплообменнике.
Если же термостат и термодатчик не имеют поломок, то проблема в плате
управления. Необходимо заменить ее.
Что за проблема, если агрегат не запускается и высвечивается ошибка Е4?
Давление держит нормально, утечек нет. Отключаю из розетки, но проблема
остается. Какая причина неполадки?
Такая ситуация обычно появляется, когда понижено давление воды в контуре
отопления. При такой неисправности требуется проверять датчик давления.
Похоже, он имеет поломку.
Проблема аппарата выглядит так: горячее водоснабжение настроено на
температуру сорок градусов. В момент открытия крана горячей воды,
газогорелочное устройство загорается не на долго и быстро гаснет. Этот
круговорот протекает постоянно. Из крана вытекает то теплая вода, то
холодная. Периодически выдается ошибка Е2. В чем проблема?
Этот код указывает на перегрев теплоносителя контура ГВС. Вероятней
всего, очень загрязнен теплообменник, или термостат имеет неправильные
регулировки.
У меня такая неисправность. При розжиге прибор выдает код ошибки Е05
(срывает пламя). Когда перезапустить его, он включается, но едва
разжигается горелка, можно услышать странные щелчки, и затем выводится
ошибка. Поменял электрод ионизации, промыл датчик протока переворачивал
вилку, но результата никакого. Кто-то встречался с этим?
Такая проблема происходит по трем причинам. Повреждение контрольного
электрода. Трудности с подачей газа. Неисправна плата электроники.
Аппарат автономно прекратил работать и выдает код Е4. Что может быть?
Нет воды в аппарате или же поврежден датчик реле давления. Сначала
залейте теплоноситель в систему.
Газовый агрегат отключается с высвечиванием кода ошибки Е3. Продувка и
чистка не помогает. Что может быть?
Такая ситуация говорит о недостаточной тяге, и необходимо проверять
канал отвода дыма. Предположительно, что залипла мембрана. В противном
случае, требуется обратиться к специалистам для тщательной проверки
прибора с дальнейшим его.
Имеется котел Альпенхоф. Начала высвечиваться ошибка Е6. Сам аппарат
работает, температуру жидкости регулируется мануально. Когда проводили
его монтаж, наверно, случился перегрев, потому что запускали
автоматический режим регулировки температуры. Уличного температурного
датчика воздуха нет. В чем проблема?
Скорей всего, поврежден температурный датчик ГВС. В некоторых случаях
повреждена плата управления.
Аппарат работает приблизительно 2-3 минуты, затем тухнет горелочное
устройство, и вылезает ошибка Е3. Она горит не более минуты, газовая
горелка, снова включается, и аппарат функционирует в норме еще
пять-шесть минут, и так по кругу. Данный сбой, судя по руководству,
указывает на сработку датчика по тяге, однако дымоходный канал не имеет
загрязнений, дымовые газы выводятся хорошо. Никак не могу понять, в чем
неполадка?
В данном случае, вероятными причинами отсутствия тяги могут являться:
повреждение датчика по тяге. Нарушение контакта между датчиком-реле тяги
и электронной платой. Наличие конденсата, а также неправильное крепление
трубок с датчиком-пневмореле. Неполадка с вентилятором. Скорей всего, он
работает на низких оборотах.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________